В пятницу, 16 апреля в администрации города состоится пресс-конференция на тему: "Работа муниципального общественного транспорта в 2010 году". В пресс-конференции примет участие начальник отдела транспорта и связи Подойницин Александр Валентинович. Администрация сайта предлагает всем посетителям в комментариях к этому тексту задавать свои вопросы, наиболее важные и интересные из которых будут заданы на пресс-конференции.
Вопросы: 1. Почему не решается вопрос с автобусной остановкой на пл. Ленина рядом с U-City. Там в час-пик невозможно проехать. Машину нельзя поставить, чтобы сходить на почту или в магазин. Из-за таксистов автобусы останавливаются на второй полосе, перекрестке. Можно ведь перенести остановку ко дворцу Строителей (как было в советское время)? Там и удобней и безопасно. 2. Рано утром, например, с пл. Ленина или КнАГТУ нет ни одного автобуса до остановки "Садовод" и Хладокомбината. Из-за чего приходится слишком рано вставать, чтобы успеть на первую "девятку", которой может и не быть, либо чуть ли не опаздывая пользоваться автобусами, которые появляются после 7-00. Также вечером, практически начиная с 19-30 с "Садовода" (а тем более с Хладокомбината) и других конечных остановок невозможно уехать в центр по причине полного отсутствия автобусов. А муниципальные ходят очень редко, и "Двадцатка" до Металлургов не ходит. Неоднократные жалобы многих людей не помогают. Обосновывать отстутствие автобусов тем, что в это время на рейс набирается 3-5 пассажиров и их невыгодно везти - это очень глупо. Так как в час-пик все рейсы окупаются с лихвой. И не так уж много топлива то тратится. 3. Про трамваи - экономия на кондукторах привела к тому, что трамвайное управление решило сделать оплату за проезд на входе в трамвай. В итоге, на таких улицах, как пр. Ленина и Мира возникают очень опасные ситуации. Пока народ расплачивается с водителем, стоя на улице (на проезжей части), их могут "снести" пролетающие мимо машины. Почему бы не заложить в бюджет и не приобрести специальные турникеты в трамваи, как это сделано в Москве - оплата по магнитным проездным. 4. В последнее время участились нарушения ПДД и ДТП с участием муниципального транспорта. Такое впечатление, что водители автобусов просто напросто забыли ПДД. Почему не проводится контроль, как это делают в Хабаровске? Почему в случае виновности ПАТП в ДТП, он начинает подавать в суд, якобы "не виновен", и при этом сам же не является на суд, что в итоге ведет к затягиванию судебного процесса, и другие участники ДТП не могут соответсвенно получить страховые выплаты? Это что, такая экономия?